Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра) Количество раундов: 30 Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд Первые
15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается
местами с другой командой и играет за Контр-Террористов. Выбор
команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов
первую половину матча будет проводиться бросанием монетой. Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов. В
случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3
раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и
следующие 3 раунда играют за другую сторону) Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike Игроки
команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или
если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может
разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего
раунда... Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве: Когда
все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы
сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с
того раунда, на котором произошел сбой. В случае, когда не могут
играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок
будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда,
когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков. Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча. В
случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое
усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве
соединения. Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.